Наши коллеги:
2004-2017
© Липецкая городская энергетическая компания

О компании

АО «ЛГЭК» ведет операционную деятельность с 2004 года. Компания была образована на базе трех муниципальных предприятий: «Липецкводоканал», «Липецктеплосеть» и «Горэлектросеть».
Липецкая городская энергетическая компания предоставляет жителям города Липецка услуги по электро-, тепло-, водоснабжению и водоотведению.
Комплекс электроснабжения:
передача электроэнергии.
Комплекс водотеплоснабжения:
отпуск холодной воды;
услуги водоотведения;
отпуск тепловой энергии в виде горячей воды и в виде пара;
отпуск теплоносителя в виде химически очищенной воды (ХОВ);
передача тепловой энергии;
отпуск горячей воды по закрытой и открытой схемам теплоснабжения.
Липецкая городская энергетическая компания является субъектом естественной монополии и внесена в реестр Федеральной службы по тарифам. Кроме того, Постановлением администрации г. Липецка № 1163 от 08.05.2013 г. АО «ЛГЭК» наделено статусом гарантирующей организации, осуществляющей холодное водоснабжение питьевой водой и водоотведение на территории города Липецка.
В ведении Липецкой городской энергетический компании находится 100% муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения, 78% электрических распределительных сетей и 4% тепловых сетей. Компания фактически взяла на себя функцию координации и оперативного управления энергоснабжением всего города, что позволило получить комплексный эффект от организации оптимальных режимов энергоснабжения и реализации энергоэффективных инвестиционных проектов.
Специфика АО «ЛГЭК» - большое число объектов и разнообразных сетей. В собственности предприятия находится более 1014 км сетей холодного водоснабжения, порядка 870 км сетей водоотведения, 3029 км электросетей, 76 км тепловых сетей. Помимо разветвленной системы коммуникаций в хозяйственное управление Липецкой городской энергетической компании входят 14 водозаборов, 98 водопроводных насосных станций подкачки, 59 канализационных насосных станций, 3 головных подстанции, 53 распределительных пункта и 772 трансформаторных подстанции, 32 котельные, которые поставляют тепло и горячую воду в 296 многоквартирных домов.
Липецкая городская энергетическая компания – единственная организация, которая снабжает липчан питьевой водой. Специалисты АО «ЛГЭК» ежедневно контролируют качество воды в подземных источниках, скважинах водозаборов, реках, протекающих на территории города, проверяют сточные воды промышленных предприятий, очистных сооружений. Лаборатория контроля качества вод АО «ЛГЭК» проводит анализ воды по самому широкому спектру показателей. В настоящее время исследование различных типов вод организовано по 85 методикам и контролируется по 105 критериям. Сегодня лаборатория АО «ЛГЭК» - единственная в Липецкой области, которая осуществляет такой масштабный анализ качества вод.

Миссия

Повышение надежности энергоснабжения города и выведение на новый качественный уровень услуг коммунальной сферы при недопущении скачкообразного роста тарифов и обеспечение финансовой устойчивости компании.

Цели

модернизация основного оборудования и сооружений;
развитие коммунальной инфраструктуры в соответствии с требованиями перспективного развития города;
привлечение инвестиций под проекты модернизации и развития коммунальной инфраструктуры;
ориентированность на клиента;
обеспечение безубыточности функционирования компании, не отягощающего городской бюджет.

Стратегия

«лицом к населению»:
удобство взаимодействия с компанией по поводу предоставляемых услуг;
круглосуточное бесперебойное электроснабжение;
предоставление населению услуг теплоснабжения, обеспечивающих максимальную комфортность проживания;
обеспечение населения питьевой водой высокого качества;
улучшение санитарно-гигиенической обстановки на территории города Липецка путем обеспечения отвода хозяйственно-бытовых стоков на очистные сооружения;
обеспечение возможности быстрого и недискриминационного подключения потребителей к коммунальной инфраструктуре.
следование стандартам лучшей практики предоставления коммунальных услуг:
повышение надежности энергоснабжения, снижение числа и времени перерывов в электро-, тепло- и водоснабжении населения города Липецка;
снижение затрат на аварийные ремонты и покрытие высоких потерь энергии и воды;
внедрение отраслевого бенчмаркинга предприятий водно-коммунального хозяйства, как одного из наиболее эффективных инструментов успешного развития.

Приоритетные направления деятельности ЛГЭК в рамках Стратегии:

1.Ориентация компании на потребителя
комплексное обслуживание клиентов (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение);
повышение оперативности реагирования на жалобы потребителей;
формирование системы контроля качества предоставляемых услуг;
формирование системы клиентских сервисов;
обеспечение полного спектра сопутствующих энергетических услуг, комплексный подход и оперативность решения проблем клиента.
2.Проведение модернизации коммунальной инфраструктуры города
определение приоритетов реконструкции и модернизации действующих объектов, исходя из требования достижения целевых показателей надежности и качества;
оптимизация схем энерго- и водоснабжения, водоотведения города, оптимизация схем работы и загрузки источников воды и тепловой энергии;
внедрение современных технических решений;
использование возможностей кредитования для недопущения скачкообразного роста тарифов.
3.Развитие коммунальной инфраструктуры в соответствии с требованиями перспективного развития города
активное участие в формировании Комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры города;
сотрудничество с энергоснабжающими компаниями по реализации проектов, обеспечивающих покрытие роста потребления энергоресурсов.
4.Эффективное управление ресурсами и рисками
оптимизация затрат компании, сокращение непроизводительных затрат (потери энергоносителей и т.д.), структурная оптимизация деятельности;
использование эффекта синергии от объединения всех видов коммунальных услуг;
использование единой системы поставок товарно-материальных ценностей и регулирования финансовых потоков;
внедрение современных методов управления производством;
использование эффективных схем управления финансовыми потоками;
повышение рентабельности за счет улучшения показателей экономичности и способствования внедрения новых принципов тарифообразования;
развитие компетенций сотрудников и формирование стратегического кадрового резерва, способного обеспечить достижение целей компании в долгосрочной перспективе;
повышение инвестиционной привлекательности бизнеса.

 

ru en
075
(4742) 236-075
Диспетчерская служба ЛГЭК
(4742) 23-66-77
Телефон для справок

71-73-85
8-904-687-65-86
Телефон для установки индивидуальных приборов учёта горячей и холодной воды
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Факс: (4742) 23-61-83
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Операционный зал
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, ул. Толстого, д. 23-а
Телефон: (4742) 23-66-77
Факс: (4742) 23-65-33
Пн-пт: с 8-00 до 19-00
Сб: с 8-00 до 17-00
смотреть схему проезда