2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

Пресса о компании

Если не прав: потребитель (газета <Добрый вечер>)
Если не прав: потребитель (газета <Добрый вечер>)

Липецкая городская энергетическая компания и Городская энергосбытовая компания с 1 августа по 1 сентября проводят для бытовых потребителей, осуществляющих бездоговорное потребление электроэнергии, акцию добровольного подключения.
Огонь, вода и медные трубы Олега Фролова (газета <Сегодня и завтра>)
Огонь, вода и медные трубы Олега Фролова (газета <Сегодня и завтра>)

Бригадиру слесарей-ремонтников механослужбы комплекса водоснабжения ООО <ЛГЭК> Олегу ФРОЛОВУ всего 40. К рубежу, с которого, как известно, жизнь только начинается, Олег Владиславович подошел, имея несколько профессий, а также Почетные грамоты <Горводоканала>, Благодарственные письма администрации г. Липецка за свой труд и I место в прошлогоднем конкурсе профессионального мастерства, прошедшем в Липецкой городской энергетической компании.
Безопасность, которая: под контролем (газета <Добрый вечер>)
Безопасность, которая: под контролем (газета <Добрый вечер>)

В Управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области состоялось заседание, посвященное электромагнитной безопасности населения.
Главное - проявить инициативу (газета <Сегодня и завтра>)
Главное - проявить инициативу (газета <Сегодня и завтра>)

17 июля состоялась отчетно-выборная конференция в Липецкой городской энергетической компании.
Да будет свет! (
Да будет свет! ("Липецкая газета")

В связи с реформой областной энергосистемы изменился и порядок подключения жилых домов к электросетям. Однако не все потребители учитывают это обстоятельство, нередки случаи, когда люди просто не знают: как надо действовать, чтобы подключить электроэнергию к дому. О том, как обстоят дела на этом участке работы в Липецкой городской энергетической компании (ООО <ЛГЭК>), мы попросили рассказать главного энергетика Анатолия Лисицу.
Подключение без... приключений (газета
Подключение без... приключений (газета "Добрый вечер")

В рамках мероприятий по снижению коммерческих потерь в электроснабжении сотрудники Липецкой городской энергетической компании провели 8 рейдов.
По совести или по графику (газета
По совести или по графику (газета "Сегодня и завтра")

С наступлением жарких дней в Липецке, как правило, возникают проблемы с питьевой водой. Особенно это касается жителей частного сектора. Водоснабжением горожан занимается Липецкая городская энергетическая компания. Сегодня мы пригласили к разговору специалистов ЛГЭК: заместителя директора комплекса водоснабжения Игоря Пантелеева, главного специалиста по качеству вод Сергея Милованова и начальника отдела сбыта питьевой воды Валентину Наумову.
Пить хочется... (
Пить хочется... ("Липецкая газета")

Стало уже печальной традицией: с наступлением жарких дней три района города - поселки Сокол и Тракторного завода, а также Сселки - испытывают недостаток в питьевой воде. Вода в дома поступает с перебоями, а жители верхних этажей высотных домов не получают ее вовсе. В чем причина и как ее устранить?
Совестливых графиков не бывает... (газета
Совестливых графиков не бывает... (газета "Добрый вечер")

С наступлением жарких дней в районах Сокола, посёлка ЛТЗ и с. Ссёлки, где в общей сложности 18 тысяч частных домов, ежегодно возникают проблемы с питьевой водой. Водоснабжением горожан занимается Липецкая городская энергетическая компания. Ее специалистов мы и пригласили к разговору. На вопросы <ДВ!> отвечают заместитель директора комплекса водоснабжения Игорь ПАНТЕЛЕЕВ, главный специалист по качеству вод Сергей МИЛОВАНОВ и начальник отдела сбыта питьевой воды Валентина Наумова.
С отопительным сезоном справились (газета
С отопительным сезоном справились (газета "Сегодня и завтра")

20 апреля в Липецке завершился отопительный сезон. О его итогах и планах на будущее липецким журналистам рассказали глава города Михаил ГУЛЕВСКИЙ и генеральный директор 000 "ЛГЭК" Владислав СМИРНОВ.
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда