Наши коллеги:
2004-2018
© Липецкая городская энергетическая компания

ЛГЭК напоминает о сроках поверки ИПУ

20.02.2018

ЛГЭК напоминает о сроках поверки ИПУ

     В почтовые ящики липчан снова массово доставляются листовки «Единой городской службы по учету водоснабжения». Но каждый раз, распространяемые листовки видоизменяется и все больше напоминают платёжный документ за холодную, горячую воду и водоотведение. Так, на распространяемых в феврале листовках, можно увидеть QR- код, таблицу начислений по воде и т.д. Т.е. все те реквизиты, которые вводят в заблуждение клиентов ЛГЭК.
     Как отмечают в дирекции по сбыту АО «ЛГЭК», мошенники рассчитывают на активный период оплаты, когда липчане рассчитываются за потребленные коммунальные услуги.
     - Жителям мы рекомендуем не обращать внимания на подобные листовки, распространяемые через почтовые ящики. И если возникли какие-либо подозрения в документах, необходимо позвонить в соответствующие ресурсоснабжающие организации по телефонам, указанным на платежном документе, - говорит руководитель Дирекции по сбыту Анна Полянская.
     Липецкая городская энергетическая компания напоминает, что распространяемые информационные листовки являются признаком недобросовестных действий, вводящих граждан в заблуждение, относительно необходимости проведения поверок приборов учета воды и не являются официальным документом.
     Сроки поверки счетчика - это данные, которые знают лишь потребитель и исполнители коммунальных услуг (управляющая компания, ресурсоснабжающая организация). Никакие люди со стороны, будь то частные фирмы или лица, похожие на представителей служб ЖКХ, не могут указывать владельцам приборов учета, когда поверять счетчик. При обнаружении подобных листовок-извещений в своем почтовом ящике АО «ЛГЭК» рекомендует, прежде всего, проверить дату истечения поверки прибора учёта, которая указана в паспорте на прибор учета, либо в квитанции, направляемой ЛГЭК. Если срок поверки не истек никаких действий с прибором учета предпринимать не надо. Более того, в настоящее время ЛГЭК реализовано заблаговременное уведомление потребителей об истечении сроков поверки. На платежных документах в таких случаях появляется надпись «СРОК ПОВЕРКИ СКОРО ИСТЕЧЕТ. ПОВЕРЬТЕ ПРИБОР УЧЕТА.» или «СРОК ПОВЕРКИ ИСТЕК. ПОВЕРЬТЕ ПРИБОР УЧЕТА.».
     Стоит напомнить, что не реже одного раза в год исполнители коммунальных услуг проводят контрольное снятие показаний приборов учета. Договорные отношения на эту работу у АО «ЛГЭК» существуют только с ООО «УК «Фаворит» (координаты представлены на сайте АО «ЛГЭК» www.lgek.ru).

Все новости
ru en
075
(4742) 236-075
Диспетчерская служба ЛГЭК
(4742) 23-66-77
Телефон для справок

71-73-85
8-904-687-65-86
Телефон для установки индивидуальных приборов учёта горячей и холодной воды
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Факс: (4742) 23-61-83
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Операционный зал
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, ул. Толстого, д. 23-а
Телефон: (4742) 23-66-77
Факс: (4742) 23-65-33
Пн-пт: с 8-00 до 19-00
Сб: с 8-00 до 17-00
смотреть схему проезда