"Единое окно" для потребителя (пресс-служба ООО "ЛГЭК")

20 мая по улице Л. Толстого, 23а состоялась презентация нового, единого операционного зала для расчётов с потребителями. 28 тысяч абонентов частного сектора имеют договора с ЛГЭК по электроснабжению, 15 тысяч - по водоснабжению и около 900 - по теплоснабжению. Они ежемесячно производят оплату услуг. Многие жители имеют по три договора. Раньше, чтобы разобраться со всеми нюансами - сколько должен или переплатил - людям приходилось ехать в три адреса: ул. Л.Толстого, 23а (по теплу), Кузнечная,1 (по свету), пл. Петра Великого,4а (по воде). Теперь кататься из конца в конец не придётся.
В едином операционном зале по ул.Л.Толстого, 23а можно произвести оплату, заключить договора на любой вид энергообслуживания, а для трёх с половиной тысяч юридических лиц будут производиться начисления и выставляться счета. Именно здесь теперь льготные категории граждан смогут взять справки о потреблении энергоресурсов для получения субсидий. Для приёма потребителей предусмотрено 20 окон. Новый операционный зал готов обслуживать до 200 посетителей в день.
<Но это только начало, - считает заместитель генерального директора ЛГЭК по сбыту и договорной работе Сергей Воробцов.- К концу года мы планируем установить программное обеспечение, которое позволит любому оператору в зале обслужить любого потребителя по любому вопросу. А в недалёком будущем вполне возможно, что машина с кассовым аппаратом будет посещать бабушек и дедушек прямо на дому. Мы стремимся к тому, чтобы работать с клиентами даже по электронной почте>.