2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

Аварийная ситуация при любой погоде? (газета "Добрый вечер")

Улучшение качества предоставляемых услуг - составная часть стратегии Липецкой городской энергетической компании. И в июле здесь создали единую справочную службу, позволяющую по телефону 075 выяснить все(!) вопросы - по воде, теплу и свету.

Желание организовать более цивилизованное обслуживание клиентов себя оправдало, но шквал звонков попросту обескуражил - обращения по телефону 075 касались аварий. Например, в начале августа в районе Петровского рынка при ведении земляных работ поврежден высоковольтный кабель. Без электричества на семь часов остались 13 тысяч(!) потребителей.
В районе Опытной станции на землях института <Рапс> экскаватор задел магистральный водовод - потеряно 10 тысяч кубов чистой воды. Как нам сообщил руководитель пресс-службы ООО <ЛГЭК> Вячеслав Захаров, число повреждений в ходе несанкционированных земляных работ по сравнению с прошлым годом увеличилось в два раза.
Летние погодные условия позволяют эти частые аварийные ситуации оперативно исправлять. Но что будет, если телефон 075 по поводу новых повреждений также активно заработает и зимой? Ведь без тепла, света и питьевой воды могут остаться целые микрорайоны. Пресса о компании
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда