Аварийная ситуация при любой погоде? (газета "Добрый вечер")
Улучшение качества предоставляемых услуг - составная часть стратегии Липецкой городской энергетической компании. И в июле здесь создали единую справочную службу, позволяющую по телефону 075 выяснить все(!) вопросы - по воде, теплу и свету.Желание организовать более цивилизованное обслуживание клиентов себя оправдало, но шквал звонков попросту обескуражил - обращения по телефону 075 касались аварий. Например, в начале августа в районе Петровского рынка при ведении земляных работ поврежден высоковольтный кабель. Без электричества на семь часов остались 13 тысяч(!) потребителей.
В районе Опытной станции на землях института <Рапс> экскаватор задел магистральный водовод - потеряно 10 тысяч кубов чистой воды. Как нам сообщил руководитель пресс-службы ООО <ЛГЭК> Вячеслав Захаров, число повреждений в ходе несанкционированных земляных работ по сравнению с прошлым годом увеличилось в два раза.
Летние погодные условия позволяют эти частые аварийные ситуации оперативно исправлять. Но что будет, если телефон 075 по поводу новых повреждений также активно заработает и зимой? Ведь без тепла, света и питьевой воды могут остаться целые микрорайоны.