2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

37 лет <высокого напряжения> ("Липецкая газета")

Электромонтер Липецкой городской энергетической компании Владимир Кудинов. Недавно его фотография помещена на городской Доске почета. За свой долгий трудовой путь (а Кудинов работает на предприятии уже 37 лет) он удостаивался разных наград и званий. И все же в интервью нашему корреспонденту признался, что стать лучшим рабочим Липецка никак не ожидал...

- Владимир Иванович, по труду и честь. А с чего вы начинали?
- Профессию электромонтера после армии выбрал по рекомендации брата, он тоже специалист по электроснабжению. Позже окончил техникум. Мы были молодыми - работа захватывала. Город активно строился, электрическое хозяйство развивалось. Конечно, было много проблем. Объекты, в основном подстанции, которые мы обслуживали и продолжаем обслуживать сейчас, тогда строились под контролем горисполкома. Зачастую нам в эксплуатацию сдавали набор ржавых агрегатов, которые приходилось доводить до ума. Приказывали: принять и пустить в работу. А как мы это делали, никого не волновало. А уж что говорить про начало 90-х, когда в стране началась смута... Тогда до нас вообще дела никому не было. Но мы не опускали руки...
- А теперь, когда муниципальное предприятие "Горэлектросеть" вошло в состав Липецкой городской энергетической компании, что изменилось в вашей работе?
- Требования стали строже. К примеру, раньше, лет десять назад, если случалась авария, спроса особого не было... А сейчас даже при малейшей поломке проводится тщательное расследование. Досконально выясняются причины и последствия аварийного отключения. Во всем чувствуется хозяйский подход руководителей компании.
Правда, ко всему новому приходится привыкать. Теперь нас учат и деньги считать, и свою работу планировать. Порядок на всех объектах поддерживаем, чистоту. Благоустройством занимаемся - тоже для нас дело необычное.
- Говорят, что переход "Горэлектросети" из муниципальной собственности в Липецкую городскую энергетичес¬кую компанию многих тревожил. Отразилось это как-то на вашем коллективе?
- Старожилам, как я, к реформам не привыкать, а дисциплина у нас всегда была хорошая, с высоким напряжением ведь дело имеем. А почему не работать у нового хозяина: зарплата хорошая, техника современная поступает.
- Кстати, как обстоит дело с материально-техническим обеспечением компании? Объем работы велик, часто приходится слышать о значительном износе городских сетей...
- Техники нам хватает. В комплексе электроснабжения новые автовышки, экскаваторы закупили. На центральной городской подстанции серьезная реконструкция проведена. Сейчас подстанции в районе новостроек 27 микрорайона принимаем. Устанавливается современное оборудование, более надежное.
Недавно отремонтировали почти 50 изношенных кабельных линий. От подстанции "Южная", что в районе Петровского рынка, до станкостроительного завода прокладываем новую высоковольтную линию. Она повысит надежность электроснабжения около сотни тысяч липчан.
А в диспетчерской нашего комплекса скоро будут монтировать новый щит и пульт управления городскими электрическими сетями. Давно пора, прежние совсем устарели. Чувствуется, что за энергетику Липецка взялись всерьез.

Беседовал Владимир НИКОЛАЕВ. Пресса о компании
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда