Добросовестный потребитель
В ЛГЭК стартовала новая акция для потребителей
В АО «ЛГЭК» стартовала новая поощрительная акция для абонентов - «Добросовестный потребитель». С ее помощью в энергокомпании намерены благодарить, а также отмечать призами и подарками тех липчан, которые вовремя и регулярно платят за энергоресурсы. Участие в акции смогут принять только те, у кого отсутствует просроченная задолженность за коммунальные услуги.
Победителей будут выбирать в нескольких номинациях:
- Лучший потребитель месяца, не имеющий дебиторской задолженности;
- Лучший потребитель месяца, оплативший коммунальные услуги через сайт ЛГЭК;
- 100-й лучший потребитель;
- Лучший потребитель, оплативший коммунальные услуги авансом.
Номера лицевых счетов победивших в акции потребителей будут публиковать на официальном сайте энергокомпании www.lgek.ru в разделе «Акции». Самым добросовестным абонентам будут вручать призы с корпоративной символикой каждый месяц. Награждение пройдет в зале по работе с клиентами на улице Толстого 23а.
Победители акции:
- протокол проведения акции ноябрь 2016г.
- протокол проведения акции декабрь 2016г.
- протокол проведения акции март 2017г.
- протокол проведения акции июнь 2017г.
- протокол проведения акции сентябрь 2017г.
- протокол проведения акции декабрь 2017г.
- протокол проведения акции март 2018г.
- протокол проведения акции июнь 2018г.
- протокол проведения акции сентябрь 2018г.
- протокол проведения акции апрель 2019г.