Наши коллеги:
2004-2019
© Липецкая городская энергетическая компания

Добросовестный потребитель

10.04.2019

В ЛГЭК стартовала новая акция для потребителей

     В АО «ЛГЭК» стартовала новая поощрительная акция для абонентов - «Добросовестный потребитель». С ее помощью в энергокомпании намерены благодарить, а также отмечать призами и подарками тех липчан, которые вовремя и регулярно платят за энергоресурсы. Участие в акции смогут принять только те, у кого отсутствует просроченная задолженность за коммунальные услуги.

Победителей будут выбирать в нескольких номинациях:

  • Лучший потребитель месяца, не имеющий дебиторской задолженности;
  • Лучший потребитель месяца, оплативший коммунальные услуги через сайт ЛГЭК;
  • 100-й лучший потребитель;
  • Лучший потребитель, оплативший коммунальные услуги авансом.

     Номера лицевых счетов победивших в акции потребителей будут публиковать на официальном сайте энергокомпании www.lgek.ru в разделе «Акции». Самым добросовестным абонентам будут вручать призы с корпоративной символикой каждый месяц. Награждение пройдет в зале по работе с клиентами на улице Толстого 23а.

Положение акции

Победители акции:

ru
175
8 (4742) 236-175
Диспетчерская служба ЛГЭК
8 (4742) 23-66-77
Телефон для справок

71-73-85
8-904-687-65-86
Телефон для установки индивидуальных приборов учёта горячей и холодной воды
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Факс: (4742) 23-61-83
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, ул. Толстого, д. 23-а
Телефон: (4742) 23-66-77
Факс: (4742) 23-65-33
смотреть схему проезда