2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

ЛГЭК продляет дистанционное обслуживание липчан до 30 апреля

В связи с продлением периода нерабочих дней до 30.04.2020 ЛГЭК продолжает осуществлять обслуживание клиентов дистанционными способами.

Платежные документы за март 2020г. будут своевременно подготовлены и доставлены потребителям коммунальных ресурсов, поставляемых ЛГЭК.

Полностью функционируют все каналы дистанционной передачи показаний индивидуальных приборов учёта воды, в связи с чем, убедительно рекомендуем фиксировать и передавать показания приборов в ЛГЭК привычным для Вас способом:

  • для физических лиц по жилым помещениям по телефону 23-66-77, через личный кабинет клиента или вкладку «Передать показания счётчика» на сайте компании lgek.ru, по телефону 23-66-39 путём ручного ввода с клавиатуры телефона, через ГИС ЖКХ;
  • для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по электронной почте, указанной в счетах на оплату поставленных ресурсов, либо факсу 23-65-64.

Обязательства по оплате поставленных коммунальных ресурсов сохраняются. Также произвести оплату коммунальных услуг можно на сайте компании lgek.ru:

  • по кнопке «Оплата онлайн»;
  • в "Личном кабинете" клиента во вкладке взаиморасчеты внизу страницы переход по ссылке «Оплатить»;
  • через мобильное приложение Вашего банка.

 

При этом ЛГЭК обращается с убедительной просьбой к родственникам, знакомым и соседям пожилых людей по возможности помогать им в оплате коммунальных услуг дистанционными способами.

 

Все новости
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда