ЛГЭК продляет дистанционное обслуживание липчан до 30 апреля
В связи с продлением периода нерабочих дней до 30.04.2020 ЛГЭК продолжает осуществлять обслуживание клиентов дистанционными способами.
Платежные документы за март 2020г. будут своевременно подготовлены и доставлены потребителям коммунальных ресурсов, поставляемых ЛГЭК.
Полностью функционируют все каналы дистанционной передачи показаний индивидуальных приборов учёта воды, в связи с чем, убедительно рекомендуем фиксировать и передавать показания приборов в ЛГЭК привычным для Вас способом:
- для физических лиц по жилым помещениям по телефону 23-66-77, через личный кабинет клиента или вкладку «Передать показания счётчика» на сайте компании lgek.ru, по телефону 23-66-39 путём ручного ввода с клавиатуры телефона, через ГИС ЖКХ;
- для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по электронной почте, указанной в счетах на оплату поставленных ресурсов, либо факсу 23-65-64.
Обязательства по оплате поставленных коммунальных ресурсов сохраняются. Также произвести оплату коммунальных услуг можно на сайте компании lgek.ru:
- по кнопке «Оплата онлайн»;
- в "Личном кабинете" клиента во вкладке взаиморасчеты внизу страницы переход по ссылке «Оплатить»;
- через мобильное приложение Вашего банка.
При этом ЛГЭК обращается с убедительной просьбой к родственникам, знакомым и соседям пожилых людей по возможности помогать им в оплате коммунальных услуг дистанционными способами.