ЛГЭК запустила мобильную версию личного кабинета клиента
Липецкая городская энергетическая компания продолжает работу по повышению качества обслуживания клиентов.
Запущена мобильная версия личного кабинета клиента. Мобильное приложение поможет оперативно связаться с АО «ЛГЭК», задать вопрос и получить ответ на него, push-уведомления сообщат об аварийных и плановых отключениях энергоресурсов. Новый сервис значительно сэкономит время и при оплате квитанций и передаче показаний счетчиков воды.
Мобильное приложение доступно для пользователей Android и Apple и может быть найдено в AppStore и Google Play по запросу ЛГЭК.
АО «ЛГЭК» и дальше будет развивать удобные формы взаимодействия потребителей и компании. Связаться с компанией и задать вопросы можно разными способами - по электронной почте lgek@lgek.ru, написать письмо и отправить почтой по адресу г. Липецк, пл. Петра Великого,4а. Также можно написать в официальные аккаунты в Instagram - lgek_48 и «ВКонтакте» - vk.com/lgekmedia.