Наши коллеги:
2004-2020
© Липецкая городская энергетическая компания

ЛГЭК запустила мобильную версию личного кабинета клиента

Липецкая городская энергетическая компания продолжает работу по повышению качества обслуживания клиентов.

Запущена мобильная версия личного кабинета клиента. Мобильное приложение поможет оперативно связаться с АО «ЛГЭК», задать вопрос и получить ответ на него, push-уведомления сообщат об аварийных и плановых отключениях энергоресурсов. Новый сервис значительно сэкономит время и при оплате квитанций и передаче показаний счетчиков воды.

Мобильное приложение доступно для пользователей Android и Apple и может быть найдено в AppStore и Google Play по запросу ЛГЭК.

АО «ЛГЭК» и дальше будет развивать удобные формы взаимодействия потребителей и компании. Связаться с компанией и задать вопросы можно разными способами - по электронной почте lgek@lgek.ru, написать письмо и отправить почтой по адресу г. Липецк, пл. Петра Великого,4а. Также можно написать в официальные аккаунты в Instagram - lgek_48 и «ВКонтакте» - vk.com/lgekmedia.

Все новости
ru
*175 (бесплатный)
8 (4742) 236-175
8 (4742) 23-66-77
8 (4742) 23-65-06
Телефон доверия

8 (4742) 71-73-85
8-904-687-65-86
Телефон для установки индивидуальных приборов учёта горячей и холодной воды
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Факс: (4742) 23-61-83
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, ул. Толстого, д. 23-а
Телефон: (4742) 23-66-77
Факс: (4742) 23-65-33
смотреть схему проезда