Наши коллеги:
2004-2020
© Липецкая городская энергетическая компания

Центр обслуживания клиентов возобновил очный прием граждан

С 3 августа возобновил свою работу Центр обслуживания клиентов компании ЛГЭК. В целях соблюдения санитарных норм, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, очный прием потребителей ведется исключительно по предварительной записи в строго назначенное время. При записи на прием приоритет отдается пенсионерам и гражданам предпенсионного возраста, которые не могут воспользоваться дистанционными способами связи с ЛГЭК.

Записаться на приём можно по телефону 23-67-06, а также по электронной почте ipu@lgek.ru, через «Личный кабинет» на сайте компании, через мобильное приложение личного кабинета клиента.

Посетителей будут принимать только при наличии средств индивидуальной защиты. При очном приеме граждан специалисты компании ЛГЭК будут руководствоваться принципом работы: один сотрудник - один клиент.

Напомним, что в АО «ЛГЭК» заработал многоканальный бесплатный мобильный номер телефона *175. Автоматизированное голосовое меню поможет выбрать нужного специалиста.

Все новости
ru
*175 (бесплатный)
8 (4742) 236-175
8 (4742) 23-66-77
8 (4742) 23-65-06
Телефон доверия

8 (4742) 71-73-85
8-904-687-65-86
Телефон для установки индивидуальных приборов учёта горячей и холодной воды
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Факс: (4742) 23-61-83
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, ул. Толстого, д. 23-а
Телефон: (4742) 23-66-77
Факс: (4742) 23-65-33
смотреть схему проезда