2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

Сделали всё возможное

Сегодня  в мэрии состоялась пресс-конференция  с участием генерального директора ОАО «ЛГЭК» Александра Парий. Разговор шёл об устранении последствий урагана, случившегося в Липецке 26 июня в 20 часов 20 минут. Отвечая на вопросы журналистов, Александр Парий в частности сказал:

- Воздушные электролинии  когда-то были построены с расчетом  на порывы  ветра  до 22 метров в секунду. На этот раз  скорость шквалистого ветра достигала 29 м/с. За последние десятилетия ничего подобного в Липецке не было. Никто из городских энергетиков не помнит, чтобы за полчаса на электросетях произошло  867 повреждений. Без электричества остались свыше 115 000 жителей и 4312 юридических лиц, под отключение попали также 4 котельные, 6 водозаборов,  5 канализационных станций,  больница ЛТЗ, дежурившая в ту ночь по городу, пригородные пионерлагеря. Из-за отсутствия электроэнергии подача питьевой воды была прекращена для 22 000 жителей, без горячей воды остались - 15000. Поэтому  все силы в первую очередь были брошены на социально-значимые объекты. Например, в больнице ЛТЗ на аккумуляторах были запитаны реанимационный блок и родильное отделение, а в три часа ночи  специалисты ЛГЭК, подключив ДГУ (дизельно-генераторную установку), запитали всю больницу. 

Восстановительные работы осложнялись тем, что многие порывы воздушных линий  были вызваны  падением деревьев. Чтобы подать напряжение пионерским лагерям, пришлось спилить  30 поваленных стволов.  После восстановления электроснабжения на социально-значимых объектах мы приступили к подключению  густонаселённых микрорайонов. Инструкции и правила техники безопасности ограничивают  ведение ремонтно-восстановительных работ на воздушных сетях в ночное время, поскольку это связано с риском для жизни людей. Тем не менее, из 115 тысяч жителей, попавших под отключение, к 7 часам утра 27 июня  электричество было подано для 85 тысяч.

Массовые порывы проводов произошли в частном секторе и пригородных посёлках, где больше всего упало деревьев. В то же время, устранение здесь одного повреждения не ведет к подключению большого числа потребителей, после ремонта электроэнергия  подаётся порой лишь в 2-3 частных дома. В связи с этим наша компания и администрация города  привлекли все силы в Липецке, которые могут и имеют право вести такие аварийно-восстановительные работы. Пригласили подрядчиков из Ельца. Работы велись круглосуточно. В дневное время работало 15 бригад ЛГЭК и 10 бригад из подрядных организаций.  

Из-за массовых отключений в подаче электроэнергии  многие жители не могли к нам дозвониться. Наша центральная диспетчерская служба работает круглосуточно, может принимать по телефону 075   три звонка одновременно. По-сути, это справочная служба, куда обращаются с разными вопросами: по тепло-, водоснабжению, оплате, долгам, техприсоединению и т.п. В штатном режиме за сутки поступает 100-150 звонков, можно принять до 300. Однако  в результате  повреждений, вызванных ураганом, нам позвонили почти 4000 липчан. Новые дополнительные вызовы  на устранение  повреждений поступали ежедневно,  даже в прошедшую субботу  были приняты  62  заявки. В субботу  наша компания выполнила все заявки  липчан на отсутствие электроэнергии  после урагана. Мы провели экспресс-анализ по работе телефонной служб 075. В ближайшее время заявки от потребителей параллельно будут записываться на автоответчик.  

Погода всё чаще стала преподносить нам сюрпризы. К этому надо быть готовым. Из всей нашей работы в экстремальных условиях мы сделаем соответствующие выводы и дополнительно примем необходимые меры.

                                                          ПРЕСС-СЛУЖБА ОАО «ЛГЭК»

 

Все новости
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда