2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

ЛГЭК ограничивает услугу водоотведения злостным должникам

Липецкая городская энергетическая компания усиливает работу с потребителями-неплательщиками. Ограничение услуги водоотведения по-прежнему остается одним из самых эффективных методов борьбы АО «ЛГЭК» со злостными должниками. Только за прошлый месяц специалисты компании провели пять ограничений канализации физическим лицам. Очередное такое мероприятие состоялось 1 июля.
Как рассказал инспектор по работе с дебиторской задолженностью АО «ЛГЭК» Дмитрий Андрюшин, жильцы одной из квартир дома №5 на Сиреневом проезде задолжали АО «ЛГЭК» более 30 000 рублей. Работу с должником начали ещё в начале 2013 года, но она не возымела должного действия. Поэтому специалисты компании вынуждены были пойти на крайние меры - ограничение стоков.
- Сегодняшнее ограничение водоотведения проходило дистанционно, без участия должника, - поясняет Дмитрий Андрюшин. - Перед тем, как с чердака дома в систему канализования опускать специальный прибор, мы совершили очередной визит в квартиру неплательщика, но дверь нам снова никто не открыл. Только после этого мы приступили к процедуре дистанционного ограничения водоотведения.
Заглушка оснащена двумя камерами, позволяющими при движении по стояку не ошибиться в выборе квартиры, которую ограничивают в услуге. А это значит, что соседи должника, добросовестные плательщики, никоим образом не пострадают.
Одна камера прибора показывает непосредственно сам стояк, вторая - оборудование. Прибор имеет механизмы разжимного пружинного и замкового действия, позволяющие заблокировать канализацию в конкретной квартире. В устройстве есть несколько технологических отверстий для стоков, но этого крайне мало. Вода из раковины будет уходить, а вот спустить туалет можно будет только через 15-20 минут.
Ограничение услуг водоотведения должникам - мера абсолютно законная, разрешенная федеральным законодательством. Ресурсоснабжающая организация имеет право лишить неплательщика удобства в полном объеме пользоваться канализацией, если житель города или юрлицо не платили за водоснабжение и водоотведение свыше двух месяцев. Перед этим потребителя обязательно уведомляют о наличии долга, напоминают об обязанности оплачивать потребленные ресурсы и услуги водоотведения, а также информируют должника о возможности предоставления ему, в случае необходимости, рассрочки. Большая часть таких потребителей гасит долги сразу после получения предупреждения о возможном ограничении услуги, нерадивым же абонентам сотрудники ЛГЭК устанавливают заглушки на канализацию.
Внедрение ограничителей уже показало свою эффективность. После установки этого прибора липчанка, задолжавшая АО «ЛГЭК» свыше 80 000 рублей, сразу же решила оплатить свой долг и попросила о рассрочке. Энергокомпания пошла ей навстречу, в квартире женщины сняли заглушку из канализации, и теперь абонент выполняет все свои обязательства в срок.21
ЛГЭК еще раз напоминает горожанам, предприятиям и организациям о необходимости соблюдать платежную дисциплину. Чтобы избежать неприятностей, услуги водоснабжения и водоотведения нужно оплачивать вовремя.

Все новости
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда