2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

ЛГЭК помогает липчанам решить проблемы с отоплением в квартирах

ЛГЭК помогает липчанам решить проблемы с отоплением в квартирах.

     В АО «ЛГЭК» обратились жители дома номер 22 по ул. Ушинского с жалобами на слабое отопление в их квартирах. Чтобы разобраться в ситуации была создана специальная комиссия, которая провела обследование дома и теплоносителя. Сотрудники ЛГЭК совместно с представителями управляющей компании, обслуживающей этот дом, сделали замеры температуры на входе в многоэтажку и в квартирах жильцов. Как показала проверка, проведенная еще в ноябре, температура воды на входе полностью соответствует всем требованиям, а вот температурный режим внутри дома нарушен и не соответствует установленным параметрам и нормам. Отметим, что зона ответственности ЛГЭК - это сети до стены дома, а обслуживание внутридомовых коммуникаций, поддержание их в надлежащем виде, регулировка теплоносителя, контроль за соответствующим температурным режимом в квартирах - обязанность управляющей компании. После проверки был составлен акт обследования. Однако, УК так и не отрегулировала внутридомовые системы, поскольку жалобы жильцов в декабре вновь возобновились.
     ЛГЭК в данной ситуации вновь не остался в стороне, и сегодня сотрудники энергокомпании выехали в проблемный дом, чтобы оказать помощь жильцам. В состав комиссии также пригласили и представителей управляющей компании. Вместе с ними специалисты ЛГЭК обошли несколько домов, находящихся на обслуживании УК, и помогли им определить проблемы, подсказали пути решения.
     - Если температура в вашей квартире низкая, не соответствует требованиям, нужно обращаться, в первую очередь, в свою управляющую компанию, - отмечает генеральный директор АО «ЛГЭК» Сергей Коваль. - Ее сотрудники обязаны произвести замеры температуры и, в случае если она не соответствует нормам, произвести отладку системы регулирования. ЛГЭК отвечает за подогрев воды, которая «выходит» из котельной и доставляется в дом. Этот процесс мы контролируем ежедневно, проводим корректировки в соответствии с температурой воздуха на улице. А вот температура в квартирах, состояние внутридомовых сетей - за это отвечает управляющая компания. Тем не менее, наши специалисты реагируют на любое обращение со стороны горожан, готовы помочь каждому, несмотря даже на то, что некоторые вопросы не входят в круг обязанностей ЛГЭК.

 

Все новости
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда