2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

ЛГЭК помогает липецким управдомам работать эффективнее

ЛГЭК помогает липецким управдомам работать эффективнее.

     Руководитель дирекции по сбыту АО «ЛГЭК» Анна Полянская провела очередное обучающее занятие для управдомов Липецка. Председатели и члены Советов многоквартирных домов (МКД) прослушали курс лекций по повышению грамотности в сфере ЖКХ на базе городского учебно-курсового комбината. На этот раз Анна Полянская затронула такие важные темы, как: «Выстраивание отношений собственников МКД с ресурсоснабжающими организациями», «Организация работы по погашению задолженности за коммунальные услуги с владельцами жилья», «Предотвращение воровства энергоресурсов». В своей лекции директор по сбыту ЛГЭК рассказала собравшимся о мероприятиях, которые помогают энергетикам решить проблему воровства энергоресурсов. К примеру, сотрудники энергокомпании регулярно проводят совместные с управдомами рейды по выявлению магнитов, которые недобросовестные жильцы устанавливают на своих счетчиках. Для того чтобы организовать грамотную работу по погашению дебиторской задолженности, в дирекции по сбыту ЛГЭК ежедневно ведется мониторинг коммунальных платежей, поступающих от населения, проводятся разъяснительные беседы с неплательщиками. Специалисты постоянно находятся во взаимодействии с абонентами ЛГЭК. Для тех же потребителей, которые регулярно и добросовестно платят за энергоресурсы, компания проводит поощрительные акции, по итогам которых участники и победители получают призы и подарки.
     По мнению Анны Полянской, повышение грамотности населения в жилищно-коммунальной сфере - крайняя необходимость. Это важно как для горожан, так и для ресурсоснабжающих организаций, и напрямую отражается на повышении качества, открытости, прозрачности предоставления коммунальных услуг.
     - Знания, полученные на подобных лекциях, позволяют «старшим по домам» лучше разобраться в правовых и технических аспектах, связанных с темой ЖКХ. К тому же, выстраиваются более плотные отношения между собственниками жилья, управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями. Таким образом, мы можем решать все возникающие проблемы в спокойной обстановке, в рабочем режиме, в формате диалога, не дожидаясь обострения ситуации. Такие дискуссионные площадки, как эта, очень эффективны, и мы с удовольствием принимаем участие в этих занятиях, - рассказала Анна Полянская.
     Полученные знания «старшие по домам» намерены использовать в своей дальнейшей работе. По итогам прошедшего мероприятия управдомы поделятся полученными знаниями с наиболее активными собственниками МКД.

 

Все новости
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда