ЛГЭК продолжает дарить подарки своим самым добросовестным абонентам

ЛГЭК продолжает дарить подарки своим самым добросовестным абонентам.
В АО «ЛГЭК» продолжается поощрительная акция «Добросовестный потребитель». Сотрудники энергокомпании благодарят и отмечают подарками тех липчан, которые всегда вовремя платят за энергоресурсы и не имеют долгов перед энергетиками. Добросовестных абонентов выбирают по четырем номинациям: «Лучший потребитель месяца, не имеющий дебиторской задолженности», «Лучший потребитель месяца, оплативший коммунальные услуги через сайт ЛГЭК», «100-й лучший потребитель», «Лучший потребитель, оплативший коммунальные услуги авансом».
Очередным победителем стала липчанка Валентина Зайцева. Пенсионерка регулярно и в срок платит за энергоресурсы через личный кабинет на официальном сайте ЛГЭК. Именно такой способ оплаты за потребленную горячую и холодную воду ей посоветовала дочь - как самый надежный, быстрый и удобный.
- Оплачивать счета ЛГЭКу мне помогает дочь. Мы заходим на сайт компании, открываем личный кабинет и переводим средства с банковской карты. Мы, пенсионеры, не всегда дружим с компьютером, но оказалось, что такой способ оплаты очень простой. К тому же, через личный кабинет всегда можно распечатать квитанцию и передать показания счетчиков. Я всегда плачу за коммунальные услуги вовремя, это мой принцип. Но никак не ожидала, что моя пунктуальность поможет мне еще и получить призы от ЛГЭКа. Это очень приятный сюрприз, особенно накануне Нового года, - рассказала Валентина Дмитриевна.
Акция «Добросовестный потребитель» продолжится и в 2017 году. Призы с корпоративной символикой будут вручать липчанам каждый месяц в зале по работе с клиентами на ул. Толстого, 23а.