2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

ЛГЭК предостерегает липчан от мошенников

ЛГЭК предостерегает липчан от мошенников.

     В ЛГЭК начали поступать сообщения от жителей Липецка о том, что к ним домой приходили неизвестные люди, которые представляясь сотрудниками энергокомпании, предлагали жильцам приобрести фильтры для воды.
     «Работники ЛГЭК не занимаются подбором и продажей бытовых фильтров. Наша компания не имеет никакого отношения к этой продукции, - отмечают в Дирекции по сбыту АО «ЛГЭК». - Поэтому, если к вам в квартиру звонит неизвестный человек, который, представляясь нашим сотрудником, предлагает приобрести фильтр, - не надо открывать дверь. Возможно, этот человек - мошенник, цель которого продать некачественное изделие по очень высокой цене. Еще раз напоминаем, что питьевая вода в Липецке полностью соответствует всем нормам. В лаборатории ЛГЭК ежедневно отбирают 60 проб различных типов вод, которые исследуются по более чем 100 показателям, и мы с уверенностью можем сказать, что наша вода - одна из лучших в стране».
     По статистике, чаще всего жертвами мошенников становятся пожилые люди. ЛГЭК призывает всех горожан быть бдительнее и оповестить своих родных и близких о возможных случаях мошенничества.
     Кроме того, в последнее время в АО «ЛГЭК» часто обращаются горожане с жалобами на действия неких компаний, представители которых звонят им, либо раскладывают в почтовые ящики уведомления, с предложениями своих услуг по поверке счетчиков. При этом зачастую сотрудники этих организаций упоминают, что действуют якобы от лица ЛГЭКа. Отметим, что стоимость своих услуг они оценивают в разы выше средней по Липецку.
     АО «ЛГЭК» обращает внимание потребителей, что наша компания не занимается уведомлением населения посредством телефонных звонков или рассылкой рекламных проспектов о поломках, либо истечении сроков поверки индивидуальных приборов учета. Вся информация от ЛГЭКа размещается на официальных платежных квитанциях. Договорные отношения на контрольное снятие показаний приборов учета у компании существуют только с ООО «УК «Фаворит», их координаты представлены на сайте АО «ЛГЭК» www.lgek.ru. Также отметим, что информация о сроках поверки счетчиков находится в паспортах на индивидуальные приборы учета, которые должны храниться у самих потребителей. Для ИПУ холодной воды интервал поверки составляет 6 лет, для горячей воды - 4 года.
     Во избежание мошеннических действий будьте бдительны и доверяйте только проверенным представителям ЛГЭК, имеющим соответствующее удостоверение!

Все новости
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда