ЛГЭК переходит на самостоятельное формирование квитанций по оплате энергоресурсов

ЛГЭК переходит на самостоятельное формирование квитанций по оплате энергоресурсов.
В связи с расторжением договора с МУП РВЦЛ (регистрационно-вычислительным центром г. Липецка) специалисты АО «ЛГЭК» теперь сами будут формировать и печатать коммунальные квитанции за услуги, которые энергокомпания предоставляет потребителям.
Принятое решение позволит повысить качество расчетов и снизить сроки доставки платежных документов. Кроме того, немного изменится и форма квитанции - она станет еще более содержательной, информативной. Отметим, что прозрачная система начислений, доступные и понятные платежные документы - одно из наиболее важных направлений в работе компании с абонентами.
В настоящее время в АО «ЛГЭК» тестируют электронную систему по формированию квитанций. В связи с этим в первое время возможны несущественные ошибки и неточности в платежках. В случае возникновения вопросов потребителям необходимо обращаться в офис по работе с клиентами, расположенный по адресу: ул. Толстого, 23а, или звонить по телефону 23-66-77. Также можно написать обращение на сайте энергокомпании (https://www.lgek.ru), либо на официальных страницах ЛГЭК в социальных сетях Вконтакте и Фейсбук (https://www.facebook.com/lgekmedia, https://vk.com/lgekmedia). Сотрудники энергокомпании рассмотрят все обращения по данным вопросам и внесут необходимые корректировки.
АО «ЛГЭК» просит липчан с пониманием отнестись к этой ситуации.