Липчанин поблагодарил коллектив ЛГЭК за «доброе и чуткое отношение»
Липчанин поблагодарил коллектив ЛГЭК за «доброе и чуткое отношение»
Практически с безвыходной ситуацией обратился липчанин Олег Чесноков в липецкую городскую энергетическую компанию. Ему необходимо было официально оформить демонтаж одного из индивидуальных приборов учета. В Управляющей компании, которая обслуживает его дом, мужчине отказали. А вот в отделе по работе с населением энергокомпании вошли в положении и «дали» контролера, который оформил все необходимые документы. За оказанную помощь клиент написал в адрес специалистов благодарственную записку.
- Большое спасибо коллективу ЛГЭК, за доброе и чуткое отношение к моей персоне, и особенно, Суворовой Наталье Сергеевне, за понимание и решение моей проблемы, - говорится в письме.
Другое благодарственное письмо пришло на имя Жанны Торобцевой.