Новости

Бережливые технологии сделают работу ЛГЭК эффективнее
В АО «ЛГЭК» внедрение бережливых технологий началось еще в прошлом году под эгидой ГК «Росатом» и администрации Липецкой области. Было реализовано два проекта, показавших высокую эффективность применения методов бережливого производства.

ЛГЭК запустила мобильную версию личного кабинета клиента
Липецкая городская энергетическая компания продолжает работу по повышению качества обслуживания клиентов.

Старые изношенные тепловые сети на ул. Центральная заменили на прочные и современные
Специалисты ЛГЭК проводили плановый обход теплосетей в пос. Дачный и на ул. Центральная, 12 обнаружили порыв, который оперативно устранили.

Уважаемые собственники (наниматели) жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме № 6 по ул. Хренникова!
Уведомляем Вас, что с 01.05.2020 АО «ЛГЭК» приступает к формированию расчета размера платы за коммунальные услуги жителям Вашего жилого дома с ежемесячным выставлением платежных документов за фактически потребленные энергоресурсы, а также к обработке персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Диспетчерская служба ЛГЭК работает в круглосуточном режиме
Диспетчерская служба АО «ЛГЭК» с начала года приняла 7365 заявок от жителей и организаций города об аварийных ситуациях, связанных с инженерными коммуникациями, которые обслуживает компания.

ЛГЭК пришел на помощь липчанам
В Липецке на ул. Артемова,5 произошел засор на самотечном коллекторе. Управляющей компании пришлось отключить водоснабжение домов №№ 1 и 3. Владельца у коллектора нет. На помощь вновь пришли сотрудники АО «ЛГЭК».

Пока вы дома, они работают. Истории сотрудников ЛГЭК
Сейчас большая часть липчан вынуждена оставаться дома из-за коронавируса. Но есть те, кто по долгу службы продолжает работать в обычном или усиленном режиме.

Липецкая городская энергетическая компания отмечает свой 16-й день рождения
Липецкая городская энергетическая компания 21 мая отмечает свой 16-й день рождения. На протяжении всех этих лет сплоченный коллектив обеспечивает водо-, тепло- и электроснабжение нашего динамично развивающегося региона.

ЛГЭК продляет дистанционное обслуживание липчан до 30 апреля
В связи с продлением периода нерабочих дней до 30.04.2020 ЛГЭК продолжает осуществлять обслуживание клиентов дистанционными способами.

ЛГЭК одной из первых предоставила данные в систему ГИС ТЭК
ГИС ТЭК - федеральная государственная информационная система, содержащая информацию о состоянии и прогнозе развития топливно-энергетического комплекса в Российской Федерации.Задачами ГИС ТЭК являются сбор, обработка информации о состоянии и прогнозе развития топливно-энергетического комплекса, хранение такой информации, обеспечение доступа к ней, ее предоставление и распространение, а также подготовка аналитической информации о состоянии и прогнозе развития ТЭК.